ООО ТД "ПАРУС"
Телефон: 8(800)-101-80-63
Телефон: +7-987-080-07-63
E-mail: parus@mexprom.ru
Адрес: 606520, г. Заволжье,
ул. Привокзальная, д.3,
1 этаж, правое крыло
MEXPROM.RU
Передовые технологии
в металлообработке

Валы и шестерни

Валы и шестерни от компании «Парус» - высококачественные детали для механизмов   

Чтобы купить качественные детали, произведенные с помощью инновационных технологий, достаточно заглянуть на страницу многопрофильной компании «Парус».  Просмотрев категории продукции «Резьбонакатная обработка», «Токарная обработка» и другие, можно заказать валы или шестерни на ваш вкус. Сотрудники организации помогут подобрать и заказать шестерни, а также другой надежный товар для производства в соответствии с вашими требованиями. Для этого просто позвоните либо напишите нам на электронный адрес. Наши консультанты обсудят с вами условия сотрудничества и будут очень рады видеть вас в кругу своих клиентов!

Готовая продукция. Валы.

Готовая продукция. Валы. Готовая продукция. Валы.

Для ознакомления с товарами приводятся характеристики деталей «валы» и «шестерни».

Что собой представляют валы? 

Валы являются деталями различных механизмов. Если изготовление валов было качественным, в дальнейшем они способны передавать момент кручения, вращения вдоль своей оси и поддерживать детали во время этих процессов. Так, данные элементы - подвижные. На них закрепляют шкивы, колеса с зубьями, звездочки – все те детали, которые участвуют в передаче вращения. Во время своей деятельности вал обычно испытывает сжатие, кручение, изгиб либо растяжение.

Разновидности

 Валы могут быть:

  • Прямыми;
  • Гибкими;
  • Торсионными;
  • Коленчатыми;
  • Шестернями.

  Производство валов предполагает среди прямых видов наличие подтипов, определяющихся по внешней поверхности и выполняемой форме:

  • Ступенчатый (характеризуется участками с неодинаковыми диаметрами);
  • Совмещенный (с деталями, что участвуют в передаче момента вращения);
  • Шлицевый (у него есть шлицы продольного характера, которые ровно размещены на поверхности цилиндра и выполняют функцию моментной нагрузки к вращающимся составным механизма);
  • Полый (имеет отверстие глухого (или сквозного) типа, что занимает почти всю длину валов);
  • Гладкий (отличается одним диаметром, что проходит на всю длину).
  •  

Производство валов может предполагать множество видов валов. Рассмотрим те, которые выделяются по предназначению:

1. Трансмиссионный тип. Он направлен на распределение мощностей источника сразу к нескольким продуцентам;

2. Тип передач. Его цель – нести компоненты, что передают вращение. Ими выступают: муфты, колеса червячного типа, шкивы и т.д. Зачастую такие валы снабжают концевыми областями, которые выступают за габариты механического корпуса;

3. Коренной тип (другое название – шпиндель). Он несет исполнительные части механизмов (или обрабатываемую деталь) на себе. 

Следует разобраться в понятиях, характеризующих структуру работы всех валов.

Подпятники представляют собой те детали, назначение которых – исключительно принятие нагрузки на ось.

Шипами являются валовые цапфы (концевые), что передают радиальный и осевой тип одновременно или лишь первый тип нагрузок элементам корпуса.

Цапфы – это те части валов, что выполняют роль опоры. Благодаря им нагрузки могут передаваться к структурным частям корпусной поверхности.

Пяты – концевые цапфы, что могут передавать лишь осевой вид нагрузки.

Подшипниками именуют те компоненты деталей корпуса, которые воспринимают указанные выше нагрузки (осевую, радиальную). Они обеспечивают способность вала к вращению, помогают его удерживать в оптимальном положении для функциональности.

Заплечиками называют поверхности с переходом диаметров по нарастающей, что служат для опоры тех элементов, что были на вал насажены.  

Галтель - плоскость, переходящая от области (цилиндрической) вала до заплечика. Ее выполняют без устранения материала с торца или цилиндра. Внешний вид – радиусная поверхность. Базовая функция – уменьшение собрания напряжений в переходной области, повышение валовой прочности.

Буртик – это небольшое утолщение кольца валов, которое составляет с ними одно целое. Его роль – ограничение смещения вала либо насаженных на него элементов по оси.

Поднутрение – это углубление, что расположено на заплечике вала, а именно на поверхности торца. Его цель – создать условия для создания поры заплечика. Это место для выхода инструментов, что формируют торцевую поверхность.

Канавки представляют собой выемки на вале (цилиндре), что выполнены по радиусу к направлению оси. Функция – создание хороших условий для процесса формирования посадочных плоскостей цилиндра. Канавки образуют пространство для выхода инструментария.

Окончания валов выходного характера бывают в форме цилиндра или конуса. Для них специально продуманы шлицы, пазы, чтобы передавать момент вращения деталей.

Окончания конической формы хорошо собирают насаженные элементы. Их желательно использовать для валов с высокими параметрами скорости.


Изготовление валов и их окончаний цилиндрической формы довольно простое. Зачастую готовые концы применяют, чтоб нарезать шлицы.

 

Что собой представляют шестерни?

Шестернями именуют колесо с зубьями, что входит в сопряженную пару. Внешне – это диск, у которого на поверхности и внутри есть зубчатые элементы.  Ее задача – реализация вращательного движения между валами.

Шестерни востребованы во всех отраслях промышленности.

Готовая продукция. Шестерни.

Готовая продукция. Шестерня. Готовая продукция. Шестерня.

 

Материалы и техника изготовления деталей

Изготовление шестерней осуществляют из таких материалов: пластмассы, цветных, черных либо нержавеющих металлов. 

Чтобы произвести металлические шестерни, необходимо заблаговременно заготовить формы предстоящих деталей.

При прокате заготовку детали делают посредством технологии резки массива определенного диаметра.

Готовая заготовка обрабатывается с помощью токарного станка. На нем растачивают проемы, производят обработку торцов.

Следующий этап – обработка чистового характера. После этого предстоит нарезать зубья. Это трудоемкий и непростой процесс. Для его осуществления берут фрезы (червячные) и приступают к работе за фрезерным станком.   

Если производство шестерней регламентирует шлифовку зубьев, тогда необходимо провести шлифовальную, строгальную, долбежную деятельность.

Чтобы изделие было твердым, максимально прочным, его обрабатывают термическими способами: азотированием и закалкой, цементированием, нагревом ТВЧ.

С целью предотвращения ржавчин готовую деталь покрывают специальной технической смазкой.

 

Типы шестерен

Изготовление шестерней актуально благодаря возрастанию спроса на использование во всех сферах производства. Поэтому модификаций шестерни выделяют много.  Основные два типа – цилиндрический, конический, которые имеют множество подтипов.

У конических в зависимости от видов зубьев – это:

  • Конический. Характеризуется округлыми зубьями;
  • Прямой. Очень распространенный подвид шестерней.

У обоих видов эвольвентная форма зубчиков. 

У цилиндрических в зависимости от видов зубьев – это:

  • Косой. Зубья располагаются под углом к оси вращения. Его применяют для механизмов, что являются бесшумными. Недочет – возрастание усилий оси во время передачи. Это чревато усилением процесса трения в подшипниках;
  • Шевронный. Его зубья напоминают букву V. Положительная функция – решение недостатка осевой силы.
  • Прямой. Отличается популярностью среди других колес с зубьями. У такого подтипа оси составляют параллель, а сами зубья расположены в радиальном виде плоскости.  

 

Производство шестерней всех этих подвидов объединяет профильная форма – круговая или эвольвентная. 

Помните, в фирме «Парус» вы можете заказать шестерни наилучшего качества. Также у вас есть возможность заказать валы, которые будут вам надежно и долговечно служить.

ООО ТД "ПАРУС"
Телефон: +7-987-080-07-63
E-mail: parus@mexprom.ru
Адрес: 606520, г. Заволжье,
ул. Привокзальная, д.3,
1 этаж, правое крыло
Яндекс.Метрика